Информация о фирме

Планировщик ФХД

Программный комплекс для ингегрированной АСУ “ИАСУ Предприятие-1,0"

Сначала предлагаем приобрести программу "Планировщик ФХД", который сразу же позволит Вам автоматизировать работы по составлению и финансового - хозяйственного плана. А программный продукт "Предприятие 1" применяется для комплексной автоматизации процессов управления промышленными предприятиями. Он применяется при создании на предприятии интегрированных АСУ.

Для того, чтобы успешно управлять промышленным предприятием, необходимо уметь планировать поставки и производство, вести учет материальных ресурсов и финансовых средств, проводить анализ и подводить итоги в конце планового периода. В течение периода производства изделий необходимо в каждый момент времени иметь достоверную информацию о ситуации на предприятии для принятия единственно правильного решения. Причем чем крупнее предприятие, тем больше циркулирует информации, которую нужно собирать, обрабатывать и анализировать. Такую возможность предоставляет программный комплекс для автоматизации промышленных предприятий - "ИАСУ-Предприятие1.0".

C ее помощью Вы сможете:

рассчитать план поставок и план производства изделий;

произвести учет потсупления на склад;

спланировать работу цехов и участков;

рассчитать потребности в материальных ресурсах;

оценить производственную программу по технико-экономическим параметрам;

оценить незавершенное производство;

осуществить учет и оформить отгрузочные документы на изделия;

осуществить приемку и учет приходящих на склады материальных ресурсов;

осуществить учет и оформить документы при проведении фин-х операций;

получить в любой момент времени информацию о наличии изделий, материальных ресурсов, элементов производства на складах и участках;

олучить в любой момент времени информацию о выполнении плана поставок и выполнении планов участками и цехами предприятия;

получить в любой момент времени информацию о поставках материальных ресурсов и оплат за них;

получить в любой момент времени информацию о дебиторской и кредиторской задолженности и узнать финансовое состояние предприятия;

произвести технико-экономический анализ деятельности предприятия;
произвести подведение бухгалтерских итогов и отчетность. Доступ к этип функциям возможен, как через традиционное "меню", так и через пользовательский оконно-кнопочный интерфейс выход на которое осуществляется через ГЛАВНОЕ ОКНО ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.

Это, в свою очередь, позволит Вам:

свести к минимуму возможность к злоупотреблениям персонала за счет точного учета;

улучшить управление вашим предприятием

облегчит труд Ваших сотрудников;

увеличит получаемую прибыль и рентабельность работы предприятия ;

Программная система имеет простой пользовательский интерфейс, проста в эксплуатации. Она позволяет автоматизировать работу всех основных участков и отделов промышленного предприятия.

Программная система состоит из шести частей, предназначенных для различных подразделений предприятия, автоматизирующих следующие участки деятельности предприятия:

Отдел снабжения (склады снабжения);

Отдел маркетинга и сбыта

Планово-экономический отдел;

Производственно-диспетчерский отдел:

Бухгалтерия;

Касса и финансовый отдел. Выбор подразделения производится через пользовательский оконно-кнопочный интерфейс через ГЛАВНОЕ ОКНО МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Программная система предназначается для построения компьютерной системы управления предприятием. Для успешного ее построения применяется технология адаптации системы, предусматривающая проведение целого комплекса работ, которые подразделяются на следующие этапы:

1. Предпроектное обследование. Целью данного этапа является предварительное знакомство с предприятием Заказчика:

анализируется организационная структура предприятия, система взаимодействия подразделений и документооборот;
определяются цели, задачи и ожидаемые результаты от создания системы управления предприятием;  
анализируются первичные и отчетные документы;
анализируется технические средства;

анализируется уровень квалификации и компьютерной грамотности персонала.

В результате Заказчик получает “Предложения по построению системы управления предприятием, функциональные требования” .

2. Адаптация, настройка программной системы. Целью работ на данном этапе является настройка и модификация функциональных модулей программной системы под требования Заказчика полученные на первом этапе. В результате проведения работ этого этапа Заказчик получает действующий макет программного комплекса для создаваемой системы управления предприятием. После демонстрации и согласования с пользователями правил функционирования и получаемой информации, форм отчетных документов и др. переходят к третьему этапу.

3. Запуск в эксплуатацию. На этом этапе производится:

установка на технические средства программных средств комплекса;

подготовка технических средств;

ввод нормативной информации в базу данных;

обучение сотрудников;

подготовка инструкций по работе с программной системой.

Итогом работы по этому этапу является действующая система управления предприятием.

4. Сопровождение. Для совершенствования программной системы Исполнитель предлагает Заказчику авторское сопровождение, гарантирующее поддержание в работоспособном состоянии в течение времени эксплуатации.

Характеристики, условия поставки, стоимость

    

 
Адрес: Россия, 180021, г. Псков, Красногорская наб., 26; т. 89113963031

Наш e-mail

E-mail:infokt@yandex.ru  

Приглашаем партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству.